Журнал "Черными чернилами"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Журнал "Черными чернилами"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


среда, 4 февраля 2009 г.
Творчество Странник.I касямба поработит мир. 18:25:32
как вам, а я с этим не согласна. Оно все какое-то слишком идеалистическое:-?­
А вы как думаете?

1. Творчество – естественный порядок жизни. Жизнь – это энергия, чистая творческая энергия.
2. Существует невидимая, неиссякаемая творческая сила, которая служит основой жизни, пронизывает и вдохновляет всех и вся, включая нас.
3. Когда мы открываем себя творчеству, мы открываем себя творчеству творца внутри нас самих и в нашей жизни.
4. Мы и сами представляем собой творения и должны в свою очередь продолжать созидание посредством собственного творчества.
5. Творчество – это Божий дар. Использование его есть наш ответный дар Богу.
6. Отказ творить – своеволие, противоречащее нашей истинной природе.
7. Когда мы раскрываемся для исследования нашего творческого начала, мы раскрываемся и для Бога – Благой Направляющей Силы.
8. Как только мы откроем Создателю свои творческие каналы, нас ожидают плавные, но существенные перемены.
9. Нет опасности в том, чтобы открываться для творчества.
10 Наши творческие мечты и желания зарождаются из священного источника. Идя им навстречу, мы приближаемся к священному в самих себе.
комментировать 1 комментарий
вторник, 3 февраля 2009 г.
... Плангтончиг 19:16:46
Несколько способов обмануть свой мозг.

Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Интересно
комментировать 5 комментариев
... Плангтончиг 15:58:43
В русском алфавите – если считать букву «ё» как «е» – 31 буква. Сколько слов можно из них составить при условии, что число букв в каждом слове не должно превышать 20?

Категории: Задачки
комментировать 3 комментария
Талисманы в фен-шуй Странник.I касямба поработит мир. 09:31:43
Существует множество талисманов фен шуй, которые можно располагать в разных секторах. В каждом из них они будут работать несколько иначе, чем в другом. Таких талисманов очень много. Вот некоторые из них:

Три китайских звездных старца: Фу-син, Лу-син и Шоу-син. Фу-син - дарует богатство, Лу-син - процветание, Шоу-син - здоровье и долголетие.
Подробнее…Шоу син обычно изображается с большим посохом и волшебным персиком бессмертия в руке.
Лу-син, как правило, изображается с ребенком на руках или в окружении детей - это символ процветания, изобилия и достойных наследников, он является защитником детей в доме, защищая их от болезней и неприятностей.
Фу-син всегда выше других и стоит в центре, обычно он изображается в окружении монет, он символизирует большую удачу, которая приносит деньги и материальное изобилие.
Звездные старцы - очень мощный символ, приносящий в дом большую удачу, долголетия и процветание. Если поставить изображение фигурок трех Звездных старцев в офисе за своей спиной- то они обеспечат вам поддержку и благосостояние.

Хозяин денег - хранитель денег. Всегда размещайте его там, где держите деньги - он сбережет и приумножит ваши доходы

Китайские монетки с дырочками по середине — самый простой и самый распространенный талисман для привлечения денежной энергии. На монетках с одной стороны изображено 4 иероглифа, а на другой могут быть изображены или два иероглифа или животные.
При раскладывании монеток в нужном секторе, нужно помнить одно правило: они всегда должны смотреть 4-мя иероглифами вверх. Обычно монетки связываются красной нитью. Красный цвет является усилителем действия талисмана Монетки лучше положить: в секторе карьеры, в денежном секторе, под коврик у входной двери. Также можно положить такую связку из монет в ваш кошелек, на компьютер, телефон или факс на работе.
Хрустальные или стеклянные талисманы - подобны сильнейшему чистящему средству, которое убирает из нашей жизни все негативные последствия. Любой предмет из хрусталя генерирует положительную энергию и рассеивает ее по всему дому.
Талисманы из хрусталя бывают различных форм: лотос, пирамида, шар, кубик, алмаз. Очень хорошо действуют кристаллы, подвешенные на нитку в темные углы - они рассеивают застоявшуюся энергию ци.

Существуют и другие универмальные талисманы фен шуй:

«Музыка ветра»- это самый универсальный талисман и корректор фен шуй Он активизирует позитивную энергию, рассеивает благоприятную ци (энергию) по всему дому, нейтрализует вредоносную энергию выступающих углов.
Трубочки, как правило, делают из металла, дерева, керамики и фарфора. Вы можете выбрать тот материал, который подойдет для активизируемого угла. Общий принцип такой: если вы хотите нейтрализовать вредоносную энергию неблагоприятного угла (например, в туалете или рядом с острым агрессивным выступом), выбирайте 5-трубочную «музыку ветра» из материала, символически разрушающего элемент угла.
Если же вы хотите, напротив, активизировать позитивную энергию благоприятного угла, вам нужен материал, совпадающий с элементом угла или питающий его. Число трубочек в этом случае должно соответствовать числу активизируемой зоны

Пагода - традиционное китайское средство для удерживания и контролирования негативной энергии. Пагода подойдет для офиса, рабочего места. Она может стимулировать ваши доходы, поможет мудро подойти к решению по их увеличению и преумножению. Лучше всего подойдет для северного и северо-западного сектора.

В фен-шуй карп, священная рыба "Тай", - символ удачи и духовных достижений. Талисман служит для активизации удачи в разных сферах, например, его размещение в секторе богатства, на юго-востоке, стимулирует материальное благополучие. Два карпа — символ полных гармонии отношений между мужчиной и женщиной, а девять карпов сулят их обладателю процветание и. возможное обогащение.

Журавль пользуется в Китае репутацией патриарха всех пернатых на земле. Это птица бессмертия, наделенная многими атрибутами долголетия, счастья и спокойного полета. По поверью, символическое присутствие журавля в доме или саду приносит счастье и гармонию.
Для журавля лучшим углом является южный, но можно поместить его и в других секторах. Если журавля расположить на западе, то он принесет удачу детям, на северо-западе, он будет заботиться о главе семьи. Если поместить журавля на восток, он будет полезен для счастья сыновей хозяев дома.

Лотос- цветок радости. Он является символом совершенства и гармонии. Используется для создания спокойной умиротворенной атмосферы. Поэтому изображения лотоса хорошо ставить в иньских помещениях (например, в спальне)

Тыква-горлянка, известная также под китайским названием улоу (хулу), является как даосским, так и буддийским символом удачи. Для дома очень хорошо, если в нем стоит высушенная тыква. Это предполагает, что дом получит множество благ, и его будут посещать святые существа.
Тыква многократно умножает все добрые пожелания, заложенные в других символах удачи. Говорят, что, если носить на шее маленький золотой кулон в виде миниатюрной тыквы, он предохранит от пагубного влияния и несчастных случаев, поскольку это весьма могущественный символ долголетия

Собачки Фу - это небольшие собачки с рогом на голове. Иногда ее еще называют Пи-Яо. Собачки Фу - защитники вашего дома. Одна из них символизирует Инь (изображается с детенышем и располагается справа от входа), другая Ян (изображается с шаром и располагается слева от входа).
Собачки Фу обычно стоят напротив входа, охраняя дом, но если вы поставите их в другое место - они также отлично будут выполнять свою функцию. Если напротив вашего дома есть какой-то объект, излучающий негативную энергию ша, то поставьте собачек на окно, мордами на улицу. Этот же талисман, помещенный в зоне Богатства, будет символически защищать от бед и неудач каждого члена семьи, а также охранять благополучие и процветание всей семьи.

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­­­­­­­­­


­­ ­­­­
комментировать 21 комментарий
Живопись Странник.I касямба поработит мир. 06:37:54

Беседуя со своими учениками, художник Н. Крымов, между прочим, говорил:

«Для того, чтобы стать певцом, прежде всего надо поставить голос, для того, чтобы стать художником, надо прежде всего поставить глаз. Если художник умеет видеть, он сумеет написать все, что угодно, начиная от чайника и кончая сложной картиной, в зависимости от его склонности, знаний и способностей».

Что значит научиться видеть цвет? Подробнее…На поверхностный взгляд — это дело нехитрое. Но если говорить о живописи, то это совсем не просто. Наше видение окружающего нас мира не исчерпывается привычным представлением о цвете предметов — вернее, об их окраске. Вспомним: воспринимаем ли мы цвет предметов всегда одинаково, если наблюдаем их в разных реальных условиях?

Освещение и цвет. Приходилось ли вам наблюдать, например, пейзаж из окна вашей комнаты при разном освещении? В солнечный день и в пасмурный, утром, днем, вечером… Наверное, вы заметили, как все преображается, словно по волшебству, хотя за окном те же самые дома и деревья.

А какого цвета снег? Белый — это знают все. Так и говорят: «белее снега!» И все-таки всегда ли мы видим снег белым? Вот как описывает цвет снега в морозный солнечный день Пушкин:

­­ Подробнее…
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит…

«Великолепными коврами» — эта метафора сразу вызывает представление о целой гамме цветовых тонов, о многоцветье «белого» снега.

«Мартовский снег» — называется известная картина И. Грабаря. Посмотрите, она как бы перекликается с пушкинскими строками. С большим живописным темпераментом передает художник яркую игру красок на снегу, освещенном солнцем и уже по-весеннему шершавом. «Я писал с таким увлечением и азартом, — вспоминает Грабарь, — что швырял краски на холст, как в исступлении, не слишком раздумывая и взвешивая, стараясь только передать ослепительное впечатление этой жизнерадостной мажорной фанфары».

В «Записках охотника» И. Тургенева, замечательного колориста, мы находим точные натурные наблюдения относительно влияния освещения на цвет. Зрительные впечатления писателя отчетливы, как у живописца. Он рассказывает, как от зари до позднего вечера бродил с ружьем за плечами. Ранним утром — «зеленой чертой ложится след ваших ног на побелевшей траве»; днем — «кусты раскаляются и словно желтеют на солнце»; вечером — «вдали ложится мягкий пар, теплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, еще недавно облитые потоком жидкого золота». А ближе к ночи — «Вон над черными кустами край неба смутно яснеет… Что это? — пожар? Нет, это всходит луна…» Пар, «теплый на вид», — это точное определение качественного своеобразия цвета. Кусты — то «словно желтеют», то «черные», поляны — то облиты «потоком жидкого золота», то «алые», цветовой образ меняется, и этим передается состояние природы.

Может быть, вам еще не приходилось с кистью в руке изучать видимые преображения цвета в пейзаже, но наблюдать, наверное, приходилось. И не только в пейзаже.

Вот солнечный луч осветил кусок подоконника, попал на стол, яркой полоской загорелся на полу, на стене вашей комнаты. Как он ярок по сравнению с остальным! Посмотрите и сравните кусок пола или стены, куда попал луч, с менее освещенными участками. Конечно, сразу видно — там светлее, а здесь темнее. Продолжая наблюдения, вы увидите, как возникает не только тональный (светлее и темнее), но и цветовой контраст. Цвет на свету, предположим, ваших обоев или пола выглядит иным, чем в тени. Кажется, что там другой цвет. И с этим нельзя не считаться живописцу.

А цвет вашей комнаты и предметов — не меняется ли он при естественном и при электрическом освещении? Многие, и особенно женщины, наверное, прикидывали, выбирая обои, как они будут выглядеть днем и как — вечером.

Освещение открывает нам новые и неожиданные качества в цвете любой натуры… «Стоит человеку высунуть голову в окно, и он уже становится совсем другим, чем был, сидя в комнате; отсюда нелепость этюдов, сделанных в ателье и лишь передающих фальшивый цвет», — записал в своем «Дневнике» Эжен Делакруа. Наблюдая натуру, художник опровергает ложное представление о неизменности так называемого «телесного» тона тела.

Вот что он рассказывает о своих наблюдениях над цветом и освещением: «Из моего окна я вижу обнаженного рабочего, настилавшего паркет в галерее. Сравнивая цвет его тела с известью наружной стены, замечаю, насколько сильно окрашены полутона тела по сравнению с неодушевленными предметами. То же самое наблюдал я третьего дня на площади Сен-Сюль-пис, где какой-то шалун вскарабкался на освещенные солнцем статуи вокруг фонтана: матовый оранжевый цвет в освещенных местах, очень яркий фиолетовый — в тени, и золотистые рефлексы — в теневых местах по соседству с землей. Оранжевый и фиолетовый попеременно преобладали или смешивались. Золотистый тон имел зеленый оттенок…» А полгода спустя снова запись: «…Припомнить эффекты света на шалунах, взобравшихся на статуи фонтана»…

Желание и умение смотреть на все взглядом художника открывает в самых обыкновенных явлениях много нового, относящегося к законам живописи. К этому должен стремиться и каждый начинающий живописец.

Влияние одного цвета на другой. Как сказочно выглядят созревшие красные яблоки в саду на фоне зелени! Сорвите одно, отнесите в комнату и положите его на оранжевую скатерть. Что произошло? Почему яблоко словно погасло, как бы утратив энергию своего цвета? Оранжевый — тоже яркий и близкий к красному цвет. Поэтому и впечатление другое. Зеленый подчеркивал яркость красного, а оранжевый — заглушил.

При взаимодействии одного цвета с другим кажется, что меняется не только степень яркости, но и характер цветового оттенка. Обратите внимание, например, на зеленую ветку на разных фонах. Чем холоднее фон, тем теплее выглядит цвет ветки. И наоборот, на теплом фоне зелень приобретает более холодный цвет. Ветка будет выглядеть по-разному — в комнате, на улице, на фоне синего неба или на желтой стене дома. Можно привести множество подобных примеров. Но мы хотим предоставить вам возможность самостоятельных наблюдений. Постепенно вы научитесь понимать, что говорит один цвет другому. И это составляет важнейшую особенность художественного зрения и вкуса. Даже обыденный опыт свидетельствует о том же. Мы говорим: «этот цвет к лицу», «как красиво подобран букет» и т. п. Значит, наши зрительные впечатления не безразличны к взаимодействию цвета. Именно это и определяет наше отношение к нему, что особенно важно при занятиях живописью.

Воздушно-пространственная среда и цвет. Лес вдали. Кто не видел его то окутанным густой синевой, то серебристым или лиловым, то почти черным? И в любом случае, как не похож он на те же самые деревья, среди которых мы гуляем и собираем грибы. Цвет деревьев меняется, если мы отходим от них на значительное расстояние. Воздушно-пространственная среда вносит изменения в цвет уходящей вдаль дороги, поля — всего, что движется от нашего глаза в глубину. Там, где есть большая перспектива, когда ближний и удаленный планы разделяют значительное пространство, цветовые контрасты более явственны. Гораздо труднее, например, различить этот контраст, когда мы смотрим на передний и удаленный края поверхности стола. Но опыт сравнения помогает нашему глазу уловить и самые тонкие цветовые колебания. Все, что мы видим, любая форма воспринимается нами в связи с пространственной средой, и поэтому она также является тем реальным условием, от которого зависят зрительные впечатления.

Предлагаем вам несколько конкретных заданий.

1. Напишите этюды пейзажа (лучше одного и того же) при разном освещении. Основная задача заключается в том, чтобы передать в каждом этюде определенное состояние освещения — солнце, пасмурно, день, вечер и т. п.

Больше наблюдайте, как характер освещения влияет на цвет. Смотрите, как выглядит при данном освещении, например, цвет стены дома, цвет дерева, цвет дороги, цвет земли. Какая разница по цвету между освещенными участками и теневыми, как меняется цвет от переднего плана к удаленному? Преодолевайте заученное представление о красках пейзажа. П. Чистяков говорил своим ученикам: «Взглянув, сразу не решайте — каков цвет, а окиньте взглядом все в целом, да посравнивайте цвет с цветом». Действительно, если вы не будете забывать постоянно во время работы сравнивать «цвет с цветом», то глаза ваши как бы раскроются заново. Постепенно вы начнете подмечать все более сложные и сложные сочетания цвета.

Работа на палитре с красками также входит в общий творческий процесс живописи. Смешивайте краски вашей палитры — таким образом вы сможете подобрать нужные вам цвета и оттенки.

Рассмотрите свои этюды. Отличаются ли они друг от друга? Писали вы их при разном освещении — значит должны отличаться. А если не удалось, можно и еще поработать: или снова вернуться на натуру и доработать этюд, или сделать это по памяти, или написать заново. Без упорного труда ничего как следует не удается, и в занятиях искусством тоже!

2. Вот несложное упражнение, которое, однако, наглядно покажет вам, как один цвет влияет да другой. Возьмите листы разноцветной бумаги, клей и ножницы. Вырежьте силуэт любого предмета по своему вкусу. Предположим, что это будет картофелина (охристого тона). Наклейте ее на красный фон. Второй силуэт такого же размера, как первый, наклейте на синий фон, затем третий силуэт — на зеленый фон, четвертый — на белый, пятый — на желтый, шестой-на лиловый, седьмой — на серый и т. д. Чем разнообразнее будет цвет фона, тем лучше. Прикрепите все эти работы на стене и посмотрите на них издали. Цвет картофелины покажется не совсем одинаковым: то ярче, то тусклее, то теплее, то холоднее, то мягче, то насыщеннее. И даже размер пятна выглядит не одинаковым на разном фоне, оно как бы расширяется или сжимается.

Вырежьте из бумаги какой-нибудь несложный орнамент и наклеивайте его на разноцветный фон. Возникнут разнородные впечатления: в одном случае это вам понравится, в другом — меньше, а в третьем — вызовет чувство раздражения. Это так и должно быть. Выберите по вашему мнению наилучший вариант. Цветную бумагу советуем приготовить самим, если в магазине выбор ее ограничен. Гуашь или акварельные краски — вполне подходящий для такой цели материал.

3. Теперь напишите несколько этюдов одного и того же натюрморта, но меняйте цвет фона. Чтобы было удобнее, поставьте натюрморт ближе к стене и прикрепляйте к ней разного цвета ткани или бумагу. Много предметов, пожалуй, брать не стоит. Задача — выявить зависимость цвета предметов от фона, на котором они вам видны. Сможете ли вы передать это в своих этюдах? Попробуйте. Действуйте красками смелее.

А если на одинаковом фоне написать разные натюрморты? Советуем вам это сделать. Например, напишите на голубоватом фоне зеленое яблоко. На этом же фоне — красное яблоко. И на этом же фоне — лимон (не обязательно брать именно эти предметы, мы их назвали в качестве примера). Теперь вы увидите, как меняется фон от соседства с предметом того или иного цвета. В каждом этюде постарайтесь решить цвет фона в связи с цветом другого предмета. Во время работы не забывайте сравнивать одно с другим и со всем вместе. Как говорил П. Чистяков, «смотря мимо», «около» того места, цвет которого хотите определить, старайтесь охватить глазом самые разные участки натуры.


ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАПИСНОЙ КНИЖКИ

«Мне скажут, что способность видеть врожденна и не от нас зависит. Но я, наверное, знаю, что способность видеть может развиваться до большого проникновения. Многого мы не видим только потому, что не требуем от себя этой способности, не заставляем себя рассматривать и понимать, пожалуй, вернее сказать, не знаем, что можем видеть». Голубкина

«В науке, где требуется фактическая достоверность, принцип: „как кажется природа“, конечно, не имеет такого значения… В живописи же, если на красном фоне серый кружок бумаги кажется зеленоватым, то и изображать его нужно таким». В. Васнецов


Категории: Рисование
РИСУНКИ ПО ПАМЯТИ Странник.I касямба поработит мир. 06:34:30

Мы уже беседовали с вами о значении рисунка по памяти, а в первом уроке приводили слова Энгра: «рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом».

Вот и попробуйте нарисовать то, что сегодня, возвращаясь с работы, вы с интересом наблюдали, но не успели занести в свой карманный альбом.

Быть может, не все сразу хорошо получится, тогда Подробнее…попросите кого-либо из своих домочадцев постоять или посидеть спокойно 5—10 минут и внимательно понаблюдайте его позу, пропорции фигуры. Потом нарисуйте фигуру по памяти, набрасывая форму очень обобщенно, совершенно не касаясь таких мелочей, как складки одежды, пуговицы. Только главное передайте: общую форму и как фигура стоит, на какую ногу опирается.

Потом опять поставьте фигуру в ту же позу и сравните рисунок по памяти с натурой: в чем ошиблись, что не запомнили? Этот рисунок не исправляйте, а сделайте новый опять по памяти, но более уверенно и выразительно.

Если очень робеете, то поставьте предмет простой формы, например, кружку, тоже посмотрите на него минут пять, сравнивая высоту и ширину, запоминая особенности формы и устройства. Потом закройте этот предмет и нарисуйте его по памяти. Рисунок сравните с натурой и внесите в него поправки, но делайте и это по памяти.



ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАПИСНОЙ КНИЖКИ


«Обратите внимание в модели на взаимоотношение величин, в них заключен весь характер. Пусть они вас сразу поразят, и вы их сразу запечатлейте…»


«Строя фигуру, не создавайте ее по частям. Согласуйте все одновременно и, как правильно говорят, рисуйте ансамбль». Энгр


сообщество интелегентов: http://intelegent.b­eon.ru/

Категории: Рисование
понедельник, 2 февраля 2009 г.
Давайте сделаем так, вы не против? Странник.I касямба поработит мир. 10:45:26

Я предлагаю каждую неделю посвящать в основном какой-либо теме, ну или 4 дня. Естественно, это не значит что, например, если тема о известных личностях, я буду вывешивать материал лишь о них), просто статтей о них будет больше, чем других.

Давайте эту неделю посвятим задачкам.
Вы согласны?
комментировать 7 комментариев
Кубический метр Странник.I касямба поработит мир. 10:35:02
В одной школе учитель задал вопрос: какой высоты получился-бы столб, если поставить один на один все миллиметровые кубики, содержащиеся в кубическом метре?
- Он был бы выше Эйфелевой башни (300м)! - воскликнул один школьник.
- Даже выше монблана (5 км), - ответил другой.
Кто из них ошибся больше?



сообщество интелегентов: http://intelegent.b­eon.ru/

Категории: Задачки
комментировать 7 комментариев
воскресенье, 1 февраля 2009 г.
вы это не решите)))) Странник.I касямба поработит мир. 14:28:57
а вы эту задачку не решите)))))))))
за один день:-D­

Сета попросил награду у индусского правителя Шерама за изобретенную им шахматную игру. Мудрец просил вознаградить его так: выдать за первое поле шахматной доски 1 пшеничное зерно, за второе поле - 2, за третье - 4, за четвертое - 8 и т. д., удваивая вознаграждение за кождое следующее поле, пока не будут оплачены все 64 поля доски. Что же касается шахматных фигур, то за них мудрец никакий награды не требовал.
Правитель подивился такой скромности и отпустил мудреца, прказав немедленно выдать ему следующие зерна.
Когда спустя некоторое время правитель осведомился, в точности ли исполнено его приказание, ему в смущении ответили, что требуемая награда не может юыть выдана.
- Почему? - спросил правитель.
- Почему? - спросим и мы читателя.

сообщество интелегентов: http://intelegent.b­eon.ru/

Категории: Задачки
комментировать 15 комментариев
на внимательность Странник.I касямба поработит мир. 14:13:07
­­
около 8 людей нашла, а их там 10:-(­

Категории: Задачки
комментировать 23 комментария
Странник.I касямба поработит мир. 13:58:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Еще одна задачка в том же роде Странник.I касямба поработит мир. 13:54:20
где-то там живет сорока
на одной из улиц дачного поселка только 5 домов. Они окрашены в разные цвета, и занимают их семьи поэта, писателя, критика, журналиста, редактора. В доме каждой семьи живет любимая птичка. Глава семьи получает на завтрак любимый им напиток, после чего отправляется в город, пользуясь люимым способом передвижения.

1 поэт едет на велосипеде
2 редактор живет в красном доме
3 критик живет в крайнем доме слева, рядом расположен голубой дом
4 тот, кто ездит на мотоцикле живет в среднем доме
5 тот, кто живет в зеленом доме, расположенном рядом с белым, справа от него, всегда отправляется в город пешком.
6 в доме, где живет снегирь, на завтрак всегда бывает молоко
7 тот, кто на завтрак получает какао, живет в доме, соседнем с тем домом, гдя живет синица
8 в желтом доме на завтрак подают чай
9 живущий рядом с любителем канареек утром пьет чай
10 писатель пьет только кофе
11 тот, кто ездит на своем автомобиле любит пить яблочный сок
12 в доме журналиста живет попугайчик

у кого живет сорока?

Категории: Задачки
суббота, 31 января 2009 г.
Странник.I касямба поработит мир. 11:07:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Телек - тоже опасно 8-} Странник.I касямба поработит мир. 10:55:03
В ряде европейских научных центров были проведены исследования, которые были призваны показать как просмотр телепередач влияет на человека. В результате было выяснено, что при просмотре телепередач, требующих от зрителя повышенного "эмоционального соучастия", в организме человека происходит целая гормональная буря.

После 2-3 часов у активного телемана наступает эмоциональное истощение, Подробнее…человек становится уже просто не способным испытывать сильные чувства. Следовательно, оказывается ослабленным и для генерирования чувств, от которых зависит интенсивность полового влечения и прочих жизненно необходимых функций.

Группа украинских журналистов не так давно провела довольно интересный эксперимент: целые сутки сидели перед телевизором, старательно фиксируя все, что происходило на экране. За эти 24 часа журналисты насчитали 202 убийства, 160 драк, 66 пьянок и 300 других "черных" новостей. И всего лишь 20 благородных поступков, 45 хороших новостей и 74 шутки. Тем не менее, несмотря ни на что, оторвать от "ящика" народ по-прежнему невозможно. Телевизионная зависимость стала чуть ли не главной психологической проблемой основной массы населения.

Яркий тому пример подростки из Винницкой области, которые насмотревшись телесериал "Бригада" создали свою бандитскую группировку и грабили по ночам подвыпивших прохожих. Подросткам по 16-17 лет. Они назвали себя бригадой. Бригадир назвал себя Сашей Белым, а члены "Бригады" называли себя так, как звали членов "Бригады" в сериале – Филом, Космосом, Пчелой. Бригадир сам рассказал, что создать Бригаду придумал после просмотра телесериала и что ребята очень старались быть похожими на телевизионных героев. Отобрав у ограбленных людей деньги, ребята купили себе мобилки и пневматическое оружие и с восторгом фотографировались с этой экипировкой.

Подобные случаи не редкость, дети, насмотревшись телевизионного насилия, почти всегда пытаются применить увиденное в жизни.

Например, французские ученые заметили, что с семьях, где есть домашнее насилие, дети 5-6 лет, насмотревшись мультфильмов с драками, при встрече с другими детьми, выясняют свои отношения с ними только с помощью кулаков.

Так вот британский учёный Эрик Сигман проанализировал и суммировал 35 различных научных исследований, проведенных в разное время его коллегами из Великобритании и США. В итоге доктор назвал основные негативные последствия просмотра телевизора детьми.

Основная угроза – это прежде всего ожирение. Уставившись в экран, дети не гуляют, не играют, а валяются на диване и механически едят что попало. А отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции, вызванные увиденным, лишают себя правильного пищеварения и благополучно становятся в очередь за язвой желудка.

Не дремлют и сердечно-сосудистые заболевания, а о том, что портится зрение, можно не говорить – это общеизвестно.

"Светящийся ящик" также негативно влияет на сон (яркий свет нарушает ход внутренних часов организма), а нехватка сна улучшает аппетит, и гормональные различия между голодом и сытостью стираются. Как результат, опять-таки ожирение.

В ДНК, между тем, начинаются мутации, :-D­ :-D­ :-D­ веселенько... способные вызвать рак. Далее – аутизм, благоприятным стартом для которого телевидение может быть вполне запросто.
А об интеллектуальном развитии вообще лучше умолчать!

Для детей ученый создал специальную программу регулирующую их времяпровождение перед голубыми экранами: дети в возрасте до трех лет не должны пялиться в телек вообще; ребятишки от трех до пяти, с позволения родителей, могут получать не больше получаса детских программ хорошего качества; с 5 до 12 лет время просмотра можно увеличить до 1 часа; подросткам же разрешается прибавить 30 минут.

Итого – полуторачасовой просмотр в день до наступления совершеннолетия.

В Великобритании подсчитали, что нынешний ребенок из шести лет жизни проводит один год перед экраном. Дети постарше уже тратят на это четверть суток своей "бодрствующей" жизни.
комментировать 13 комментариев
Безсмертное существо... эх, эта эволюция Странник.I касямба поработит мир. 10:45:34
Медуза Turritopsis Nutricula, которая считается единственным на планете бессмертным существом, оказалась под пристальным наблюдением ученых. Как пишет британская The Times, генетики и специалисты по биологии моря активно изучают медузу, чтобы понять, как ей удается обращать вспять процесс старения.

Медузы этого вида сравнительно не велики: всего 4-5 мм в диаметре. И в отличие от большинства медуз, которые после участия в репродуктивном цикле умирают, Turritopsis Nutricula после спаривания возвращаются к ювенильной стадии.

­­ ­­

Подробнее…

­­ ­­­­


Достигнув зрелости, Turritopsis Nutricula может снова превращаться в молодую особь и способна повторять этот цикл бесконечно. Эти существа, представляющие класс гидрозоев, умирают, только если их съедят или убьют. По одной из гипотез, клетки в организме таких медуз трансформируются, преобразуясь из одного типа в другой.

Учитывая, что они не умирают естественной смертью, Turritopsis Nutricula при определенных условиях способны, слишком сильно размножившись, нарушить равновесие мирового океана. Доктор Мария Миглиетта из Смитсоновского института тропических исследований в Панаме сказала в интервью The Sun: "Мы наблюдаем молчаливое вторжение этих медуз по всему миру". Первоначально медузы Turritopsis Nutricula происходят из Карибского региона, однако постепенно они проникли и в другие географические зоны.

Класс гидрозоев

К классу Гидрозоев относятся колониальные морские кишечнополостные. Колонии полипов состоят из многих сотен особей и представляют собой кустики, неподвижно прикрепленные к субстрату. Есть и одиночные полипы. Кишечная полость каждого полипа сообщается с общей кишечной полостью, проходящей через все участки колонии, поэтому полипы оказываются объединенными между собой «общей кишкой», по которой распределяется пища. В жизненном цикле большинства морских гидроидных присутствуют медузы. Медуза напоминает зонтик, по краю которого расположены щупальца; она плавает ртом вниз. Среди медуз есть очень ядовитые, например, дальневосточная медуза-крестовичок.


сообщество: http://intelegent.b­eon.ru/
комментировать 18 комментариев
Мобильник - это талисман??? Странник.I касямба поработит мир. 10:12:42
достаточно просто на его фон поставить определенный рисунок:
Золотое сердечко (не разбитое и не проткненное стрелой) - для любви
Цветок - процветание
Ягоды и фрукты - изобилие
Зеленое цветущее дерево или лист - жизненная сила
Денежный мешок или золотая монетка - богатство
Хищные животные - решительность, жизненные победы

нельзя ни в коем случае: эротика, монстры, насилие.
комментировать 20 комментариев
четверг, 29 января 2009 г.
Зло. И чуть больше. Iswee 22:58:21
Профессор задал своим студентам вопрос. "Все, что существует, создано Богом?"
Один смело ответил: "Да, все создано Богом".
Профессор спросил, "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло."
Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был доволен собой. Он похвалился студентам, что еще раз доказал, что вера в Бога это миф.
Тогда другой студент поднялся и спросил "Профессор, холод существует?"
"Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?" Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил, "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль ( - 273 градусов по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла."
Студент продолжил. "Профессор, темнота существует?" Профессор ответил, "Конечно, существует."
Студент ответил, "Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света."
В конце концов, молодой человек спросил профессора, "Сэр, зло существует?" На этот раз профессор ответил неуверенно: "Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла."
На это студент ответил, "Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света."

Профессор сел. Имя молодого студента было – Альберт Эйнштейн.

комментировать 49 комментариев
Узнай преобладающий цвет твоей ауры))) Странник.I касямба поработит мир. 08:39:50
неизвестно. правда ли. Но на мой взгляд довольно любопытно:-)­

http://www.photoaur­a.ru/linear_test_fol­der.php?docId=3490

Категории: Эзотерика
комментировать 8 комментариев
вторник, 27 января 2009 г.
еще одна задачка, потруднее Странник.I касямба поработит мир. 09:32:01
вот это мне не осилить:

Борисов, кирилов, данин, Савин - инженеры.
Один из них: автомеханик, другой: химик, -- строитель, -- радиотехник.

1 Борисов, который обыгривает в шахматы Данина, но проигрывает Савину, бегает на лыжахлучше того инженера, который моложе его, и ходит в театр вдвое чаще, чем тот инженер, который старше Кириллова.
2 химик, который посещает театр вдвое чаще чем автомеханик не является ни самым молодым, ни самым пожилым из этой четверки.
3. строитель который на лыжах бегает хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику.
4. самый пожилой из инфенеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах.

требуется разобратся кто есть кто.

ну, будущий гениальный физик и математик, что скажешьAliquis?
комментировать 11 комментариев
понедельник, 26 января 2009 г.
Стих Lizzzka bizarre Doll 08:28:11
Вот это один из моих любимых стихов (сочиняла не я)
Стих про эмо!
Ночь. Везде темно.
Только парень идет.
Куда? Ему все равно!
Сам по себе спокойно бредет.
Подробнее…После шумного вечера,
Выпил немного,
Больше ему делать там нечего,
Ушел парень своею дорогой.
Шел он и развязался шнурок,
Нагнулся он, чтоб завязать,
Удар! И кровища поток,
Трое парней стали его избивать.
Били они парня, не жалея ничуть,
Он их не тронул, но все равно,
Кулаками, ногами по телу, особенно в грудь,
С невероятной злостью избивали его.
В грудь, где находилось,
Любящего мальчика сердечко,
Ради девочки оно только билось,
Ради того, чтоб подарить ей колечко.
Но вдруг у избивающих что-то блеснуло,
Было темно - не разберешь,
В любящее сердце кольнуло,
Хлынула кровь – это был нож.
Остановилось сердечко,
Не билось больше оно,
Выпало дорогое колечко,
Не смог парень подарить ей его.
Ушли парни, бросили мертвое тело,
Тело мальчика, любящего девочку,
Совершили они ужасное дело,
Не дали в два сердца вонзить стрелочку.
Тем временем ждала девочка мальчика,
Говорила она ему: «Не ходи туда, не ходи!»,
И теперь своим дрожащим пальчиком,
Набирала номер любимого и шептала: «Ну же, возьми!»
Немного погодя, все узнала она,
Горькими слезами заливалась,
Насытилась несчастьем сполна,
Вздохнув, она с жизнью рассталась.
За что же все-таки убили его?
За что натворили проблемы?
А скончался он из-за того,
Что просто был эмо


Категории: Стихи от няфки кавайной
комментировать 2 комментария
Если у вас есть какие-либо предложения... Странник.I касямба поработит мир. 08:04:02
Если у вас есть какие-либо предложения, то пишите сюда. С удовольствием их расмотрю.
комментировать 1 комментарий
детство знаменитостей ]:-) Странник.I касямба поработит мир. 07:50:38
10 Пушкин­­
Написал свои первые стихи (на французском языке) в 5 лет, за что был осмеян старшей сестрой Ольгой. В лицее стихи тоже поначалу не пользовались большим успехом. Более хвалили лицеиста Илличевского, он был и остроумнее, и ловчее подбирал рифмы (в отличие от Пушкина, который с рифмами мучился). Но к выпускному (16 лет) все уже поняли, что Илличевкский - просто рифмач, а выпускное стихотворение, писавшееся самым талантливым лицеистом, задали написать именно Пушкину.


9 Дмитрий Менделеев­­
Создатель периодической таблицы, оказывается, несколько раз сдавал приемные экзамены в университет, и всякий раз "проваливался" на химии.

Подробнее…8 Гегель­­
В свидетельстве об окончании университета ему написали, что он - "молодой человек со здравыми суждениями, но не отличается красноречием, и в философии никак себя не проявил".


7 Павел Федотов ­­
Знаменитый русский портретист, который при выпуске из кадетского корпуса был признан "в рисовании и черчении ситуационных планов ленивым и посредственным чрезвычайно".

6 Элтон Джон.
­­
В детстве он посещал специальные занятия, проводимые в академии для юных музыкальных дарований. Там его считали полной бездарностью, и в то, что у него что-то получится, верила только его мама.


5 Жорес Алферов­­
Вице-президент Российской академии наук, академик, лауреат премии Киото (премия состоит из диплома, золотой медали и 400 тысяч долларов) и лауреат Нобелевской премии в области физики. По его собственному признанию, в школе не получал по физике оценок выше четвёрки, и вообще учился по физике весьма посредственно.

4 Франциско Гойа­­
В Сарагосе, куда его послали на обучение, он проявлял гораздо большие таланты в пении серенад, исполнении арагонской хоты, а также в дуэлях. После одной из них он выжил чудом, но даже это не заставило его серьезней относиться к живописи.


3 Ньютон­­
Обидчивый, маленького роста и плаксивый Ньютон в школе был одним из самых неуспевающих и неталантливых учеников. Кто бы мог подумать, что через несколько десятков лет его будут называть "Небесным существом, совсем непохожим на смертных".

2 Александр Блок­­
Этому гимназисту родители были даже вынуждены взять репетитора по русскому языку и литературе. Его интересовало все, что угодно, только не российская изящная словесность.


1 Эйнштейн ­­ в детстве был застенчивым, заторможенным и отсталым ребенком. Для него было трудно даже научиться говорить. Учителя были в отчаянии, а родители опасались за умственные способности своего сына. Сам Эйнштейн был удивлен, обнаружив в один прекрасный день, что является одним из самых известных людей в мире.
У него было только два правила. Первое - не имей вообще никаких правил. И второе - будь независим от мнений других. Как-то раз Энштейн, который решал труднейшие научные задачи, заявил, что использование двух сортов мыла для разных целей слишком осложняет жизнь. Больше всего на свете Энштейн любил свою работу, игру на скрипке и плавание под парусом.


сообщество интелегентов: http://intelegent.b­eon.ru/

Категории: Ум
комментировать 3 комментария
воскресенье, 25 января 2009 г.
Великие двоечники Странник.I касямба поработит мир. 07:44:39
Вундеркинд редко становится гением. Сколько победителей математических олимпиад, поступив в МГУ, к третьему курсу попадали в психушку! Рассказывают, что математик академик Александров в школе по математике получал двойки. Леонардо да Винчи за пятьсот лет до появления первого самолета начертил его схему, но с детства и до конца дней ему не давалась обыкновенная латынь.

Гении не вписываются в школьные понятия, их мышление не поддается логике. Они решают задачи по-своему, получают двойки, а потом это «по-своему» становится новым словом в науке. Бывают исключения, когда вундеркинды становятся гениями, не понимая своей незаурядности.

Подробнее…Когда в четыре года Моцарт написал первый концерт для клавесина, его отец воскликнул: «Этот концерт так труден, что его никто не сможет сыграть!», на что Моцарт ответил: «Глупости, папа! Его может сыграть даже ребенок. Например, я».

Но если гения в детстве пытаются причесать под общую гребенку, он становится лишь талантом. Некоторым гениям повезло - ими не занимались родители. В семье Пушкиных дочь была любимицей отца, сын - любимцем матери. Александр до 9 лет жил сам по себе. После этого возраста гениальность выбить можно, лишь уничтожив гения.

Передается ли гениальность по наследству? В роду Бахов было 8 поколений музыкантов, из них 57 известных. Но только один гений. Ломброзо считал, что гений почти всегда шизофреник. Однако, шизофрения - наследственное заболевание, передающееся через поколение. Гениальность не передается по наследству никогда. Она вспыхивает неожиданно, часто у далеких от совершенства родителей.

Отец Бетховена был алкоголиком, мать - ограниченной женщиной, умершей от туберкулеза. Леонардо да Винчи был незаконнорожденным ребенком глупой крестьянки и согрешившего с ней нотариуса. Дети гениев часто рождаются идиотами. У сына Эйнштейна врачи нашли шизофрению. Сам Эйнштейн на старости впал в безумие. После его смерти обнаружилось, что в его мозге отсутствует серое вещество - носитель интеллекта. Хотя обычно дети великих людей всегда предмет исследования историков, о шести сыновьях Нильса Бора и о семи детях Гейзенберга, двух великих физиков, информация скрывается. Сказанное не относится к детям великих созидателей. Речь идет о гениях, «взорвавших» мир.

автор even-temper


вот один тестик: http://beon.ru/test­s/210-037.html
он не на гениальность, но на потенциальные умственные способности.

Категории: Ум
комментировать 29 комментариев
Чудачества великих людей Странник.I касямба поработит мир. 07:41:09
Лорд Байрон приходил в крайнюю степень раздражения при виде солонки с солью. Чарльз Диккенс каждые 50 строк написанного обязательно запивал глотком горячей воды. Иоганнес Брамс "для вдохновения" постоянно без надобности чистил обувь. Исаак Ньютон однажды сварил карманные часы, держа в руках яйцо и поглядывая на него.

Почти все великие люди имели свои маленькие странности - ничего удивительного, ведь все это свойства характера, а они есть у каждого человека вне зависимости от его известности. Другое дело, если речь идет о гении: тогда маленькие чудачества и привычки превращаются в "визитную карточку", а порой и в анекдоты.

Пожалуй, главным источником вдохновения для всех был, есть и еще долго останется "Божественный Дали". Чудачеством можно назвать даже его внешний вид: длинные гладко зачесанные волосы, навощенные усы, горностаевая мантия и трость с серебряной ручкой. Между тем, по его собственному признанию он просыпался с мыслью о том, "что бы такое чудесное сегодня совершить?" И весьма успешно совершал.

Подробнее…Во время своей первой поездки в Америку Сальвадор Дали показал встречавшим его репортерам картину, на которой была изображена Гала, обнаженная, с бараньими отбивными на плечах. Когда его спросили, при чем здесь отбивные, он ответил: "Все очень просто. Я люблю Гала и люблю бараньи отбивные. Здесь они вместе. Отличная гармония!"

На лекции в Нью-Йорке он однажды появился в костюме цвета морской волны и в водолазном шлеме, объяснив, что так будет гораздо удобнее опускаться в глубины подсознания. И это было произнесено абсолютно спокойно.

Впрочем, скорее всего, он вряд ли был серьезен в своих поступках и высказываниях - в большей степени это был эпатаж, игра на публику. Чем иным можно объяснить такое его высказывание: "Порой я плюю на портрет собственной матери, и это доставляет мне удовольствие".

Но история знает и "серьезных чудаков". Великий полководец Александр Суворов славился своими странными выходками: необычный распорядок дня - он ложился спать в шесть вечера, а просыпался в два часа ночи, необычное пробуждение - он обливался холодной водой и громко кричал "ку-ка-ре-ку!", необычное для полководца ложе - при всех чинах, он спал на сене. Предпочитая ходить в старых сапогах, он запросто мог выйти встречать высоких чиновников в спальном колпаке и нижнем белье.

Сигнал к атаке он также подавал своим любимым "ку-ка-ре-ку!", а, говорят, после того, как его произвели в фельдмаршалы, начал прыгать через стулья и приговаривать:"И через этого я перепрыгнул, и через такого-то!"
Своих крепостных Суворов очень любил женить, руководствуясь весьма своеобразным принципом - выстраивал их в ряд, отбирал подходящих по росту, а потом венчал по двадцать пар за раз.

Некоторые, казалось бы, чудачества великих вполне объяснимы. Например, император Нерон принимал ванны в кадке с рыбами. Это связано с тем, что рыбы были не простыми - они испускали электрические разряды, а император лечился таким образом от ревматизма.

Уинстон Черчилль, например, менял постельное белье каждую ночь. Причем в гостиницах, где он останавливался, часто даже ставили две кровати рядом. Проснувшись ночью, Черчилль ложился на другую кровать и спал на ней уже до утра. Причины этого биографы видят в том, что у него была мощная выделительная система, проще говоря, он часто потел...

Кстати, Уинстон Черчилль также коллекционировал солдатиков. Известно, что у него дома было несколько армий, которыми он с удовольствием играл.

Альберт Эйнштейн, один из величайших умов 20 века, как оказывается, не носил носков. В июле 2006 года была обнародована коллекция личных писем ученого, в которых он признается в этой маленькой странности жене: "Даже в самых торжественных случаях я обходился без носков и скрывал сие отсутствие цивилизованности под высокими ботинками". Помимо этого, Эйнштейн увлекался игрой на скрипке и ездой на велосипеде.

Другие странные привычки великих людей:

- Иван Грозный по утрам и вечерам лично звонил в колокола на главной звоннице Александровской слободы. Таким образом, говорят, он пытался заглушить душевные страдания.

- Лорд Байрон приходил в крайнюю степень раздражения при виде солонки с солью.

- Чарльз Диккенс каждые 50 строк написанного обязательно запивал глотком горячей воды.

- Иоганнес Брамс "для вдохновения" постоянно без надобности чистил обувь.

- Исаак Ньютон однажды сварил карманные часы, держа в руках яйцо и поглядывая на него.

- Людвиг Ван Бетховен ходил постоянно небритым, считая, что бритье препятствует творческому вдохновению. А перед тем как садиться за написание музыки, композитор выливал себе на голову ведро холодной воды: это, по его мнению, должно было очень стимулировать работу мозга.

- Бенджамин Франклин садясь за работу, запасался огромным количеством сыра.

- Иоганн Гете работал только в герметически закрытом помещении, без малейшего доступа свежего воздуха.

- Николай Гоголь прекрасно готовил макароны. Живя в Риме, Гоголь специально ходил на кухню учиться у поваров, а потом угощал своих друзей.

- Оноре де Бальзак не садился за работу, не выпив 5-7 чашек кофе. Подсчитали, что за свою жизнь он выпил около 50 тысяч чашек кофе. Кроме того, в знак глубокого уважения к гениальному человеку он обязательно снимал шляпу. Спросите, что тут странного? Бальзак это делал, когда говорил... о себе!

- По количеству кофе автора "Утраченных иллюзий" "перепил" только Вольтер: он употреблял до 50 чашек кофе в день.

- Физик Вальтер Нернст, автор третьего начала термодинамики, разводил карпов. Когда его спрашивали, почему именно карпов, а не каких-либо других рыб или животных, он отвечал, что теплокровных животных он разводить не будет, поскольку не хочет обогревать мировое пространство за свои деньги.

- Джек Потрошитель, самый известный убийца XIX века, совершал свои преступления только по выходным.

- Александр Сергеевич Пушкин очень любил пострелять в бане. Говорят, что в селе Михайловское почти ничего подлинного со времен поэта толком сохранить не удалось, однако стена, в которую Пушкин стрелял, на удивление осталась в целости.


автор: even-temper


Категории: Ум
комментировать 3 комментария
суббота, 24 января 2009 г.
Ребус-задачка для любопытных)))) Странник.I касямба поработит мир. 14:38:29
http://fourty.on.ufa­net.ru/zagadka.htm

я примерно за пол часа решила.
комментировать 8 комментариев
 


Журнал "Черными чернилами"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
..................................
Помогите же вы Харушке...Не будьте ...
пройди тесты:
Эн+Билл.Навеки(21)
Огонь и воздух (38 часть)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх